Preview
Основные компетенции:
  • ведение переговоров
  • результативные продажи
  • системное мышление
  • управление человеческими ресурсами
5–6
25–100
Монополия
Все хотят продавать больше и зарабатывать много. Но всё время что-нибудь мешает: трудные клиенты, ненадёжные поставщики, кризис или ещё какой-нибудь форс-мажор. Да, конечно, эти факторы влияют на ваш бизнес, но больше всего на него влияете вы. Поэтому если вы хотите продавать больше и находить подход к самым нестандартным клиентам, то самое время сыграть с нами в "Монополию". Эта игра представляет собой бизнес-симуляцию, максимально приближенную к реалиям вашего бизнеса. Но по желанию может быть выбрана и другая сфера. Основным акцентом игры становятся навыки продаж и техника ведения переговоров, позволяющая их увеличивать. Уникальная особенность игры – детально проработанные типажи клиентов, имеющие определённую роль. Найти подход к каждому клиенту возможно с помощью "триггеров", ключевых элементов, помогающих продавцу осуществить сделку. Как и в реальности, в игре присутствует конкуренция, стимулирующая всех игроков. В ходе двух раундов участники имеют возможность побыть как в роли продавцов, так и в роли клиентов. А для точного понимая результатов после каждого из этапов проводится процедура оценки, позволяющая определить достижения компании по различным параметрам: прибыль, известность, лояльность клиентов. Победителем игры становится команда, набравшая наибольшую сумму баллов по заданным критериям. В финале игры проводится уникальный мастер-класс, основанный на тех действиях, которые совершались участниками в рамках игры. Таким образом, игроки не только отрабатывают навыки продаж и переговоров, но и получают обратную связь.